Пост для недоверчивых к чат-ботам (некоторые чат-боты за нас могут писать объявления о продаже / сдаче в аренду недвижимости), которые продолжают писать тексты «врукопашную».
Пишем объявление о продаже квартиры для агрегаторов (ЦИАН, АВИТО, Яндекс Недвижимость и других).
Начинаем с главных характеристик объекта. На большинстве площадок есть специальные закрепленные поля для характеристик — заполните их как можно точнее — это в том числе и поисковые запросы). Далее решайте — дублировать или нет эти характеристики в поле «описание). Если решили дублировать, то не забываем:
1. Указать — продажа или аренда.
2. Количество комнат /этажность если продается двухуровневая квартира / другое — например: смежные комнаты, перепланировка.
3. Общая площадь / жилая площадь / площадь санузла / другое.
4. Город, район, микрорайон, а также улица, дом. Однако помним, что некоторые рекламные площадки не любят дублирование информации, поэтому прочитайте правила размещения объявлений и, если есть ограничения на площадке — сделайте частичное описание.
5. Локационная привязка (покупатель из вашего описания должен понять, где расположена квартира, по возможности не прибегая к просмотру карты).
6. Преимущество (найдите качество объекта, которое делает его уникальным, и укажите это как можно выше в описательной части объявления, желательно первым или вторым абзацем).
Далее — основная часть объявления, она более художественная. Здесь можно позволить себе прилагательные, метафоры и сравнения (но не увлекайтесь и избегайте уменьшительно-ласкательные слова).
7. Описание места.
• Инфраструктура (ТРЦ / магазины / кафе и рестораны / медицинские учреждения / школы / детские сады / секции и студии / спортивные объекты, места отдыха и т.д.).
• Достопримечательности.
• Транспорт.
8. Безопасность и комфорт в эксплуатации (пользовательские преимущества): ТСЖ, платежи по квитанциям (стоит указать, если суммы привлекательные).
Парковки и паркинги.
Охрана, пожарная и охранная сигнализации, огороженный двор, детская площадка под видеонаблюдением итд.
9. Описание квартиры (подробнее или фраза-ссылка, что «состояние квартиры соответствует фотографиям», качество фотографий и ракурсы должны быть идеальными).
«Бейте по рукам фотографов», которые до неузнаваемости улучшают отснятые кадры, а также увеличиваю пространства и искажают пропорции!
Не забываем указать специальные условия (если есть), написать призыв и оставить контакты.
10. Спецусловия: кухонный гарнитур в подарок /никто не прописан / документы готовы / ключи на сделке и так далее.
11. Призыв: Звони(те). Пиши(те).
12. Контакты.
Практические советы:
1. Не употребляйте в объявлениях избитые слова и фразы: "срочная продажа", "эксклюзивный вариант", "такой цены вы больше не найдете" и другие. Этими словами вы точно не ускорите продажу квартиры, а вот оттолкнуть от своего варианта сможете (покупатель не любит, чтобы его торопили).
2. Не сокращайте слова и словосочетания и избегайте узкопрофессиональный сленг, например, "продается 2КК".
Приглашаю в teltgram-чат "Коммерческая недвижимость УрФО": заходите, публикуйте свои объекты коммерческой недвижимости, оставляйте заявки (потребности)
https://t.me/+uQ5fe1JVUOFhYjAy