Специализированных CPA-сетей для B2B-сегментов нет. Если зайти в наиболее популярные CPA-сети, то там есть B2B-офферы. Это B2B-офферы за CPL (стоимость квалифицированного лида) и CPA за %. В Admitad есть такие офферы от HH.ru, или Яндекса. И даже оборудование для офиса и Alibaba с 5% от продаж. Есть офферы от SaaS-сервисов, т.е. современных бизнесов, которые предоставляют софт, как сервис, через интернет. Также, вознаграждение выплачивается за регистрацию+оплату услуги. Это возможно т.к. SaaS полностью оцифрован и подсчитываем, плюс цикл от регистрации до оплаты, может быть вполне вменяем для выплат. Для классического B2B (услуги, товарка) CPA труднодостижима по причинам: низкий % подтверждения, непрозрачность, долгий цикл сделки. При этом в нашем агентстве, мы нашли несколько моделей работы с B2B. Это мотивационная схема за лиды и футуристичная, но интересная схема за %.