Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Жестокость в играх — способ психотерапии и паникерство далеких обывателей или реальный повод для беспокойства?

ВидеоигрыQ-videogames
Даниил Верный
  ·   · 502
Лучший
Торговая площадка по продаже скинов для Counter-St...  · 25 июн 2020  · skinkeen.ru
Отвечает
Ксения

В зависимости от того, что ты вкладываешь в процесс и насколько сформирована система ценностей на данный момент. Для взрослого психически более-менее здорового человека, игры несут только возможность успокоить нервы, снять стресс и увлечься новой головоломкой.

Например, КС ГО - после работы заходишь, убиваешь парочку людей, набиваешь скилл и разгружаешь голову. Антистресс в действии.

В Ведьмаке - изучаешь новые миры, погружаешься в квесты, прокачиваешь персонажа, наслаждаешься великолепным саундтреком и историей любимых книг.

В The Last Of Us 2 - наблюдаешь за историей, судьбами персонажей, учишься эмпатии и видишь возможности человека.

В США например впервые в истории игра признана лекарством: "Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) внесло в список официально одобренных лекарств аркаду EndeavorRX от компании Akili Interactive. Игра будет выписываться детям в возрасте от 8 до 12 лет, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)."

Другое дело: ребенок с несформировавшейся психикой, тяжелый подросток и т.д. - тогда игра может вызвать приступ психического расстройства. Но это уже не вина игр:)

Проблема заключается в том, что люди пытаются искать простые решения в сложных ситуациях. Психически уравновешенных людей ни книги, ни музыка, ни комиксы, ни игры, ни спорт не мотивируют к жестокости и преступлениям. Неуравно... Читать далее