Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли вернуть смарт-часы, если есть проблема с батареей (заряжают, только когда выключены)?

Проблему увидели на следующей день после покупки. Магазин отказывается возвращать деньги,так как батарея это не гарантийный случай,только предлагают заменить ее по гарантии.

ПокупкиВозврат товара+1
TheGame C.
  ·   · 161
КРОО "Эжвинское ОЗПП" оказывает содействие...  · 25 нояб 2020  · ozppezhva.ru

Здравствуйте, если с момента покупки прошло менее 15 дней, то при наличии дефекта вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (пункт 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации); абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

По истечении 15 дней требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как установлено статьей 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Составьте письменную претензию, направьте или вручите вместе с товаром продавцу, подпишите акт приема передачи товара, сохраните свои экземпляры претензии и акта, и дождитесь результата.