Смотря, что вкладывается в понятие "эффективно". Если сравнивать по показателям отказов, то с поисковых систем отказы даже меньше чем с соцсетей и тем более меньше, чем с рекламы.
Поэтому трафик с поисковиков в этом случае эффективнее, чем из Директа и соцсетей.
Если вы хотите узнать, можно ли получить трафик с поисковиков на одностраничный сайт, то можно попробовать в качестве источника трафика SEO, но без гарантий успеха. Т.к. одностраничник, на практике, создается для получения переходов с рекламы или внешних ссылок с других сайтов, например, соцсетей.
Еще важно различать лендинг от одностраничного сайта.
Различие между одностраничником (One Page Website) и лендингом в том, что лендинг может быть страницей многостраничного сайта и успешно продвигаться за счет этого.
Условия продвижения одностраничника:
Менее решаемая задача - это поведенческие факторы. Для Яндекса важно нахождение более 15 сек на странице, что можно решить размещением привлекающих внимание пользователя инфоблоков на странице.
Для Google важен параметр просмотра нескольких страниц, что при одной странице в индексе - проблематично.
Одностраничник почти невозможно вывести в топ белыми способами. Посмотрите сайты конкурентов в топ и оцените, какой объем работы проделан ради верхних строк выдачи. То же самое предстоит сделать и вам.