Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте!При помощи Вашего сервиса осуществляются коммерческие перевозки пассажиров на микроавтобусах.Почему Вы на это ни как не реагируете?

Прямая линияBeepcar+2
Анатолий Первомайский
  ·   · 398
Руководитель комьюнити-маркетинга в сервисе по...  · 13 нояб 2017

Здравствуйте.
Спасибо вам за замечание, будем активно бороться с этой проблемой, но уже и сейчас много делаем. Так как концепция сервиса именно во взаимопомощи и выручке, да и ко всему прочему по закону нельзя через наш сервис зарабатывать, то стараемся сделать максимум, чтобы было и водителям, и пассажирам комфортно.
Вот что мы делаем:
1. Мы ограничиваем возможность поставить любую цену за поездку. Максимум стоит такой, чтобы поездка да, была выгодна водителю, но в первую очередь окупала бензин+расходы на уход за машиной и не более.
2. Как и в любом большом сообществе, у нас сила в людях. У нас есть негласное правило, что если нашел коммерческую поездку, то пожалуйся на нее. Это можно сделать с помощью специальной кнопки "Пожаловаться" в профиле человека. (Я даже картинку ниже прикрепила). Все заявки рассматривает наша служба заботы о пользователях и решают, что делать с тем или иным человеком (просто очень важно, чтобы и по ошибке человека не заблокировали. 

null
  1. Мы отсматриваем отзывы, которые оставляют люди после поездки: автоматически и вручную. Поэтому безумно важно, чтобы водители и пассажиры писали отзыв о том, как прошла поездка. (Тут вся надежда и на вас в том числе :)). 
  2. И самое главное: мы с помощью системы  смотрим регулярность поездок у водителей. Те, что делают это подозрительно часто - попадают в нашу "группу риска", а дальше мы изучаем, что это за люди, списываемся с ними/созваниваемся, выясняем не таксуют ли они через нас и тд. Тут очень важно тоже не заблокировать человека, который следовал правилам, поэтому работа частично делается вручную.

Вот так)