Здравствуйте.
Спасибо вам за замечание, будем активно бороться с этой проблемой, но уже и сейчас много делаем. Так как концепция сервиса именно во взаимопомощи и выручке, да и ко всему прочему по закону нельзя через наш сервис зарабатывать, то стараемся сделать максимум, чтобы было и водителям, и пассажирам комфортно.
Вот что мы делаем:
1. Мы ограничиваем возможность поставить любую цену за поездку. Максимум стоит такой, чтобы поездка да, была выгодна водителю, но в первую очередь окупала бензин+расходы на уход за машиной и не более.
2. Как и в любом большом сообществе, у нас сила в людях. У нас есть негласное правило, что если нашел коммерческую поездку, то пожалуйся на нее. Это можно сделать с помощью специальной кнопки "Пожаловаться" в профиле человека. (Я даже картинку ниже прикрепила). Все заявки рассматривает наша служба заботы о пользователях и решают, что делать с тем или иным человеком (просто очень важно, чтобы и по ошибке человека не заблокировали.
Вот так)