Доброго дня, да возможно. Для подобных случаев у Яндекса (ровно как и у Google) есть виртуальные визитки, или как их ещё называют простые одностраничники. Подобные мини-сайты показывают контактную информацию на одно экране. Вы можете указать сферу деятельности, стоимость, специальные условия и контактные данные. Такой вариант подойдет, если услуга или товар не требуют дополнительного изучения, то есть потенциальному клиенту нет надобности читать подробное описание. Сделать это можно в кабинете Яндекс Директа, на заполнение уйдет получаса, далее уже модерация.
Если времени на заполнение совсем нет, то можно без сайта запустить контекстную рекламу, указав в самом объявлении ссылку на контактные данные. Гайд по быстрой настройке на сайте Яндекса https://yandex.ru/support/direct/efficiency/vcards.html . Опять же отмечу, что подобный вариант подойдет для тех клиентов, кто привык сразу звонить и уточнять информацию по телефону, пользователи, готовые и привыкшие изучать сайт подобное объявление даже не откроют.