если вы ошибочно оформили пропуск,анулировать и отменить его уже нельзя ,пропуск можно оформить только 2 раза в неделю(календарную неделю.ПН-ВС.)если вы хотите оформить пропуск на какую то определенную дату,вы можете его оформить только на сайте nedoma.mos.ru ,через смс на номер 7377 или через оператора по номеру 8-(495)-777-77-77 вы можете оформить только на сегодня и на сейчас.Если вы передвигаетесь на личном авто или на общественном транспорте ,то пропуск будет действовать после оформления только через 5 часов.Если вы передвигаетесь на такси то ждать 5-ти часов не нужно .Обращаю внимание что для передвижения пешком пропуск не требуется .
Цифровой пропуск удалить нельзя! Надеюсь пока! Но! Его можно редактировать! В том же месте где вы оформляет пропуск, нужно нажать "проверить цифровой пропуск",ввести QR-код, а после отредактировать!
Оформила пропуск на 7мая для поездки в банк,но не успеваю туда /до закрытия осталось мало времени-банк работает по сокращенному времени/.Можно аннулировать его?
Пропуск анулировать и отменить нельзя
Пропуск выписанный неправильно, аннулировать невозможно, даже если вы дозвонитессь в службу поддержки там вам ничем не помогут. Придётся выписывать второй, если использованы уже 2 попытки то всё.
У нас все через Ж..У . Систему до ума не довели ,а быстрей применять торопятся. Одно слово ТУНДРА и пастух ОЛЕНЕВОД
Кто-нибудь пробовал оформить "третий", лишний пропуск, система даёт это сделать? А если даёт, может оформить его как "для посещения врача", на такие вроде нет ограничения на количество в неделю.
Аннулировать нельзя, можно только оформить новый. И это будет засчитано как второй (последний), за неделю.
Вот что делать, если вы пытаетест аннулировать второй и оформить третий.
Тех. поддержка не отвечает, операторы заняты.
вранье по техподлержке ,ложь ,нет этой функции