Если Яндекс Станция Лайт не включает музыку, возможно несколько причин:
- Сброшена авторизация в Яндекс.Почте.
- Не получилось пройти авторизацию при подключении к беспроводной сети или нет доступа в интернет.
Исправить данную проблему можно следующими шагами:
- В первую очередь необходимо проверить наличие подключения и соединения с интернетом. Если нет доступа только у Яндекс.Станции, то переподключить устройство.
- Пройти повторную авторизацию в сервисе.
- Установить все последние обновления программного обеспечения и прошивки устройства.
- Если не помогли предыдущие рекомендации, то попробуйте сбросить все настройки до заводских и настроить колонку заново.
Когда все будет проделано, но музыка не проигрывается, то значит проблема в технической части устройства или баг системы. Во втором случае следует обратиться в службу поддержки с подробным описанием проблемы.