Здравствуйте, Мадина. Постараюсь ответить на ваш вопрос. Если коротко, то на стороне клиента , то есть когда вы уже получили детализацию, это конечно можно сделать. А вот на стороне провайдера - нет.
Причина банальна. Дело в том, что у провайдера никаких файлов с детализацией в природе не существует.
Попытаюсь объяснить ситуацию.
Провайдер имеет тысячи и десятки тысяч клиентов. Заводить для каждого клиента отдельную базу, а тем более отдельные файлы за каждый день, неделю и так далее просто неудобно. Поэтому на самом деле все ведется в одной базе.
Когда вы запрашиваете отчет, из этой базы извлекаются позиции, относящиеся только к запрашивающему детализацию, то есть к Вам, клиенту, за выбранный этим же клиентом период.
Так как период нельзя предугадать заранее, то выборка идет интерактивно. Полученные данные экспортируются в файл Excel, он отправляется клиенту, а сам файл после отправки уничтожается. Причина банальна - у свободного места на дисках сервера есть предел, а в случае необходимости таких файлов с отчетом можно вытащить из базы хоть в виде миллиона дубликатов. И уж тем более, если программа видит, что надо взять к примеру данные для клиента с номером +77777777777, она не будет извлекать данные для номера +75555555555, это нонсенс. Другое дело, что в случае сбоя или при неверной работе программы или при других в эту исходную базу может поступить неверная информация. Но это уже, как Вы понимаете, к редактированию файла детализации не относится.