Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте. Мне нужно удалить негативные отзывы с Яндекс карт компании, как возможно это сделать?

Яндекс картыОтзывы о компаниях+1
Diego
  ·   · 6,2 K
Ведущий эксперт по управлению репутацией и...  · 30 мар 2021  · epiccenter.ru

Строго говоря, существует два способа удалить негативные отзывы – по нарушению правил и по отсутствию подтверждения.

Удаление отзыва по нарушению правил

Если в отзыве нет конкретики, содержится нецензурная брань, прямая реклама конкурентов, а также противоправный контент, его можно удалить по нарушению правил. Для этого:

  1. Внимательно изучите правила, применяющиеся к опубликованным на «Я.Картах» отзывах.
  2. Изучите текст отзыва на предмет явного нарушения правил. Например, если в нём есть упоминание «соседнего кафе, в котором шаурма вкуснее», то это – явная реклама. А если «в городе есть места, где шаурма вкуснее», то это – не реклама.
  3. Если отзыв нарушает правила, зайдите в личный кабинет на «Яндекс.Справочнике» (business.yandex.ru/sprav/), перейдите во вкладку «Отзывы», найдите тот, который нарушает правила, нажмите кнопку с восклицательным знаком и отправьте жалобу модератору. В тексте обязательно укажите, какой именно пункт правил нарушает отзыв.
  4. В течение 3–5 дней вы получите ответ от модерации «Яндекс.Карт» с результатами рассмотрения вашей жалобы.

Удаление отзыва по отсутствию подтверждения

Если отзыву менее 1 года, то его можно удалить по отсутствию подтверждения. Для этого:

  1. Перейдите на главную страницу «Яндекс.Справочника» (business.yandex.ru/sprav/), а оттуда – в меню «Отзывы».
  2. Найдите отзыв, который хотите удалить, и напишите к нему комментарий, в котором извиняетесь за произошедшее и просите у автора подтверждение покупки, чтобы можно было разобраться – фото товара, номер заказа, чека, последние четыре цифры телефонного номера или договора, и так далее.
  3. Подождите семь дней.
  4. Если за это время не получили ответа – вернитесь к отзыву, нажмите кнопку с восклицательным знаком и сообщите модератору, что такого клиента у вас не было и вы не смогли подтвердить факт покупки.
  5. Модератор рассмотрит вашу жалобу и даст ответ в течение 3–5 дней.

Простой способ удаления отзывов

Также вы можете обратиться в наше агентство EpicCenter. Мы эффективно и быстро удаляем негативные отзывы с «Яндекс.Карт» и оказываем другие услуги по управлению репутацией. На нашем сайте вы можете найти множество полезной информации и получить профессиональную консультацию с разбором вашей ситуации совершенно бесплатно.

Эксперты по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сетиПерейти на epiccenter.ru
Здравствуйте. А как с вами связаться? Как раз этим и занимаюсь. Сначала удаляем, потом оплата
Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 28 сент 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, это возможно сделать с помощью общения со службой поддержки Яндекса. Только так, все организации и рекламные агентства работают аналогичным образом. Если вам предлагают удалить отзыв, намекая на какие-то секретные... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 27 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, конечно, можно. Просто пришлите ниже ссылку на вашу организацию либо отправьте нам заявку https://2un.ru/, мы проверим все ваши отзывы на предмет соответствия правилам публикации Яндекса и пришлём те отзывы... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 23 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую. Сначала заходим в Яндекс Справочник и выбираем вкладку "отзывы" Чтобы удалить отзыв на Яндексе, сверьтесь с правилами площадки. Ответьте автору: спросите, когда он обратился, какую услугу получил, что именно... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Reviewss.ru - это сервис, который помогает...  · 13 июн 2022
2 проверенных пути. 1) Нарушение правил. + посмотрите аккаунт автора отзыва, часто бывают фейковые аккаунты.  2) Удаление автором отзыва. Решите проблему и попросите автора удалить отзыв.