Здравствуйте, Сергей. Есть перечень правил Яндекс.Маркета, которые касаются получения товара (ссылка: https://pokupki.market.yandex.ru/help/order/get.html )
Если коротко, то вы можете проверить товар, ниже идет цитата:
Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и сфотографируйте повреждения. Откажитесь от всего заказа и отправьте акт и фото через форму обратной связи. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и сфотографируйте штрихкоды на коробке и товарах (или их индивидуальной упаковке). Откажитесь от всего заказа и отправьте акт и фото через форму обратной связи. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Вы также можете оплатить весь заказ и затем вернуть товары, которые не подошли. Если в заказе недостача или не те товары, достаточно начать возврат: на странице Заказы нажмите Вернуть товар, выберите опцию Привезли не то и заполните заявление. А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.