Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой вид рекламной продукции наиболее актуален и эффективен для продвижения собственного бренда в 2020 году?

МаркетингРеклама+1
Таврида Медиа
  ·   · 914
Биржа услуг полиграфии и дизайна. Сайт для...  · 3 июн 2021  · pagbac.ru

Если вы про "реальную" рекламную продукцию, то:

  • мерч (лучше всего заходит)
  • упаковка
  • необычная тактильная продукция, которая обладает запахом или приятными на ощупь эффектами
Маркетплейс услуг полиграфии и упаковки - регистрируйся в рейтинге компаний.Перейти на pagbac.ru
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 4 янв 2021
Если именно продвижение бренда, то вот что отвечу: За океаном сейчас 95% работы уделяют видео-контенту. Причём контент делают развлекательный, обучающий и с коммерческими предложениями в одном флаконе. Это лучшая практика для... Читать далее
Интернет маркетинг - для бизнеса🚀  · 20 дек 2020  · ofmars.ru
Отвечает
Pavel Troy
Рассмотрим классическую брендированную продукцию. - Сувенирная продукция Актуальна в преддверии праздников. Но имеет смысл, когда у вас уже есть какой-то пул клиентов. Такие подарки скорее поддерживает их лояльность, чем... Читать далее
Первый

Всё зависит от бюджета, для каждого бюджета максимально эффективны разные каналы и инструменты. Чтобы получить точный ответ, нужно задать точный вопрос.

Настройка и продвижение Instagram и Facebook  · 20 дек 2020  · taplink.cc/businessb2b
Отвечает
Артур Т
Добрый день. Есть несколько эффективных методов: 1. Наружная реклама. Одним из достоинств наружной рекламы это возможность ее размещения непосредственно рядом с рекламируемым объектом. 2. Покупка рекламы в социальных сетях у... Читать далее
Настройка Instagram и Facebook. Создание сайтов. Продвижение вашего бизнесаПерейти на taplink.cc/businessb2b

Информационный вид рекламной продукции будет наиболее эффективен и актуален в связи с тем, что не малая часть людей трудится удалённо, а соответственно и подобраться к ним можно только виртуально)))