Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть товар?

Поиск информацииВозврат товара+1
Ульянова Т.
  ·   · 780
На Кью задали 2 похожих вопроса
Первый
Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

Если возврат товара осуществлятся в связи с ненадлежащим качеством (бракованный), то согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года клиент имеет право на обмен/возврат при несоответствии описания и обнаружении брака (статья 18). При этом в качестве основания указывается несоответствие форме, габаритам, оттенку или фасону (статья 25, п. 1).

Однако существует определенный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену:

  • косметические и парфюмерные средства;
  • средства личной гигиены, а также стиральные порошки и моющие средства;
  • фармакологические препараты;
  • провода и кабели;
  • нижнее белье;
  • стройматериалы;
  • посуда (в том числе из пластика).

Возврат качественного товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Требование может быть изложено в письменном виде или устной форме.

Однако имееются определенные условия:

  1. Не нарушена первоначальная целостность товара;
  2. Упаковка, этикетка и бирки не повреждены;
  3. Наличие чека.

При возврате бракованного товара:

  1. Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также опеределение возможных причин дефекта.
  2. При отсутствии компромисса проводится независимая экспертиза.
  3. Специалист указывает тип брака.
  4. Оплачивается процедура экспертизы (в том числе транспортировка, хранение. Оплата осуществляется магазином.
  5. При подтвержденном наличии брака продукция подлежит возврату или обмену.

В случае отказа сотрудника магазина оформлять возврат следует обратиться в суд.

zakon-o-vozvrate-bitovoy-himii.jpg