Сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Подробнее о том как узнать статус заявления на пособия с 3 до 7 лет читайте в статье: http://detskie-posobiya.molodaja-semja.ru/ejemesyachnye-posobiya/ot-3-do-7-let/kak-uznat-odobrili-ili-net/
Можно позвонить в соц.защиту и узнать на каком этапе находится ваше заявление. Статусу нельзя доверять, редко когда правду показывает. Всего хорошего!
Остаётся лишь только ждать, пока статус не поменяется. Придет удовлетворительное решение, значит скоро деньги поступят на ваш счёт. Но ксожалению бывает так, что статус не меняется, а деньги насчёт поступают либо наоборот.
Посмотрите через госуслуги, если стоит статус получено ведомством, значит на рассмотрении, а если же по вашему заявление принято удовлетворительное решение, значит одобрили.
Подала заявление 23 мая.отсрочили вместо 10 дней до 20.На рассмотрение.плановая дата ответа 05.06.2020.Но я написала что получить хочу на почтовом отделении но я пока не ходила потому что нету еще ответа от соц.защиты