Добрый день,
Для того, чтобы вернуть деньги за просроченный товар, Вам необходимо обратиться в магазин с доказательствами своей правоты. Вы можете прийти в магазин с просроченным товаром и чеком и предъявить его администратору. Чаще всего продавец идет на уступки и предлагает аналогичный товар с нормальным сроком годности или возвращает деньги. Кроме того, Вы можете написать претензию к магазину с описанием ситуации и требованием вернуть деньги, приложив к ней доказательства, – фото просроченного товара (желательно, чтобы были видны все этикетки, артикулы, срок изготовления, срок годности) + чек или запись с камер видеонаблюдения для подтверждения факта покупки данного товара у данного продавца (их можно попросить в магазине) . На основании Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять претензию и вернуть Вам деньги.
В нашей инструкции "Как вернуть товар" Вы можете найти пошаговое руководство, как действовать в подобных ситуациях с различными обстоятельствами, что делать, если магазин отказывается принимать жалобу и возвращать деньги, а также шаблоны всех необходимых документов.
Желаем удачи! :)
Согласна. Еще бы все магазины возвраты делали, как положено.