Здравствуйте, автомобиль Nissan wingroad y10 1998, двигатель ga15de, немного завышен расход от 14 до 16 город, трасса 9, всё ок. Перетрусил все датчики, все в порядке, снимал эбу, смотрел состояние платы, все в норме, компрессия в двигателе во всех горшках 11-12,все фильтра и свечи меняны, двигатель не троит, заводится отлично, едет слабовато, судя по значениям лямбды, беднит, добрался до топливной магистрали, при включении зажигания пока насос работает давление 3 кг, как перестаёт работать, сразу катится на ноль. На холостых и на перегазовках с давлением все как по мануалу, может чуть чуть меньше на 5-10% от мануальных значений. Искал информацию в интернете как должен себя вести регулятор давления топлива при включённом зажигании, написано что давление должно быть постоянным даже при выключении зажигания а у меня сразу падает. Вопрос к ниссановодам, так задумано что давление после отключения бензонасоса сразу идёт в обратку? ( зажимал обратку давление держится, Это к тому же бензин уходит в обратку а не в перепускной клапан бензонасоса) Или РДТ все таки не исправен, подскажите пожалуйста, нет информации в сети по этому поводу