Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте, автомобиль Nissan wingroad y10 1998, двигатель ga15de, немного завышен расход от 14 до 16 город

Здравствуйте, автомобиль Nissan wingroad y10 1998, двигатель ga15de, немного завышен расход от 14 до 16 город, трасса 9, всё ок. Перетрусил все датчики, все в порядке, снимал эбу, смотрел состояние платы, все в норме, компрессия в двигателе во всех горшках 11-12,все фильтра и свечи меняны, двигатель не троит, заводится отлично, едет слабовато, судя по значениям лямбды, беднит, добрался до топливной магистрали, при включении зажигания пока насос работает давление 3 кг, как перестаёт работать, сразу катится на ноль. На холостых и на перегазовках с давлением все как по мануалу, может чуть чуть меньше на 5-10% от мануальных значений. Искал информацию в интернете как должен себя вести регулятор давления топлива при включённом зажигании, написано что давление должно быть постоянным даже при выключении зажигания а у меня сразу падает. Вопрос к ниссановодам, так задумано что давление после отключения бензонасоса сразу идёт в обратку? ( зажимал обратку давление держится, Это к тому же бензин уходит в обратку а не в перепускной клапан бензонасоса) Или РДТ все таки не исправен, подскажите пожалуйста, нет информации в сети по этому поводу
Автомобили+2
Илья Нестерук
  ·   · 119