На наш взгляд нет. У каждого перевозчика своя ниша, в которой он специализируется.
Большая часть крупных игроков действительно работает со сборными грузами, так как этот вид доставки самый универсальный. С его помощью можно закрыть потребности большего числа клиентов, что по понятным причинам выгодно крупным логистическим компаниям.
Более узкие ниши вроде специализированных доставок занимает средний и малый бизнес. Они работают целенаправленно с определённой группой клиентов и адаптируют свои услуги под их запросы. Именно это позволяет им быть востребованными.
Индивидуальные предприниматели скорее курсируют между этими двумя нишами. Их мобильность позволяет им работать с самыми разными заказами, с которыми не может справиться та или иная компания. А ещё они могут сотрудничать с транспортными компаниями, что обычно выгодно обеим сторонам.
Получается, что компании из разных ниш конкурируют между собой достаточно опосредованно. Если тут вообще можно говорить о конкуренции. Поэтому утверждать, что крупные логистические компании «заваливают» рынок не совсем правильно.