"Купил гантели, когда стану Мистером Вселенная?" – аналогичный вопрос.
Нельзя гарантировать даже положительную динамику, не зная конкретных данных. Есть сферы бизнеса, где SEO вообще не нужно и бесполезно. Есть сайты и бизнесы, у которых нет никаких шансов в поисковой конкуренции. А самое главное – нет никакого общего "SEO-продвижения", есть стратегии, создаваемые для конкретного проекта и основанные на наиболее подходящих в конкретном случае методах.
Например, в одном случае достаточно минимально поправить ошибки настроек сканирования сайта. В другом – масштабировать структуру каталога так, чтобы можно было конкурировать с сайтами из топа. В третьем - исправить выраженные семантические ошибки и распределение запросов постранично.
Если же брать среднюю "температуру по больнице" при условии, что сайт продвигают специалисты, то рост по низкочастотным запросам (вплоть до топ-5) обычно достижим за 2-3 месяца. А вот на серьёзные запросы с высокой конкуренцией и высокой частотностью сайт выходит уже от года.
Единого срока попадания в ТОП не существует — слишком много факторов на это влияет. Однако, как правило, первые результаты можно оценивать через 3-4 месяца постоянного SEO-продвижения.