Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Запускаем премиальный онлайн магазин женской одежды. Думаем установить на сайте онлайн чат. Стоит ли?

В сфере e commerce уже около 3 лет. Есть сайт где внедрен онлайн чат и увеличило конверсию во много раз. При запуске нового проекта, в мысль пришла так же внедрить чат для 24 часовой поддержки посетителей. Что думаете? Во многих онлайн магазинах, премиальных, я не видел онлайн чата. Спасибо.

СайтыЭлектронная коммерция+3
Aziz Muhomediev
  ·   ·
Мастерская по созданию и продвижению сайтов...  · 18 янв 2021
Отвечает
Андрей

Есть смысл установить "мульти кнопку" , которая статична в правом нижнем углу экрана и всегда находится в видимой части экрана пользователя, даже при прокрутке страницы.

В такую кнопку одновременно закладывают коммуникации: Онлайн чат, Ватсап, Телеграм, форма обратной связи, почта.

Удобство в том, что человеку становится проще связаться с вами, буквально за 2 клика.

Есть платный виджет от Envybox, а если ваш сайт на тильде, то есть виджет с мессенджерами.

Единственный минус - это неточная веб аналитика на вашем сайте, так как при переходе пользователя на внешний ресурс (чат в мессенджере), его сессия в Метрике или Гугл Аналитике разрывается и конверсии вы не увидите.

Envybox

85c7fa38ecab23a1c32859facc828b2a.png

Тильда

2021-01-18_11-04-42.png
Разработка и продвижение сайтов. Настройка Яндекс Директ. Графический дизайн.Перейти на web-midas.ru