В сфере e commerce уже около 3 лет. Есть сайт где внедрен онлайн чат и увеличило конверсию во много раз. При запуске нового проекта, в мысль пришла так же внедрить чат для 24 часовой поддержки посетителей. Что думаете? Во многих онлайн магазинах, премиальных, я не видел онлайн чата. Спасибо.
Есть смысл установить "мульти кнопку" , которая статична в правом нижнем углу экрана и всегда находится в видимой части экрана пользователя, даже при прокрутке страницы.
В такую кнопку одновременно закладывают коммуникации: Онлайн чат, Ватсап, Телеграм, форма обратной связи, почта.
Удобство в том, что человеку становится проще связаться с вами, буквально за 2 клика.
Есть платный виджет от Envybox, а если ваш сайт на тильде, то есть виджет с мессенджерами.
Единственный минус - это неточная веб аналитика на вашем сайте, так как при переходе пользователя на внешний ресурс (чат в мессенджере), его сессия в Метрике или Гугл Аналитике разрывается и конверсии вы не увидите.
Envybox
Тильда