Ну тут две причины как по мне:
Первая:
Что такое репититорство ? Это повторение, т.е. условно ученик вместо того чтобы один раз постараться на уроке, повторить дома занимается тратой времени на повторное занятие по тому материалу который он ПОЛЕНИЛСЯ освоить ранее - это отставание и что печально - трата времени, к тому же а) не гарантирующая результат б) может быть бесполезной, т.к. получается отстутствующие знания будут подаваться в возможно короткий срок и к тому же будет свяливаться в кашу, т.к. в школе будет одно, а у репититора возможно другое, а это усложняет усвоние.
Вторая:
Несамостоятельность ребёнка - хорошисты и отличники - хорошисты и отличники часто не потому что учителя идеально слушают и всё всё с ходу понимают, а потому, что приходя домой они всё что было им не понятно, не ленясь доосваивают сами, дети у репититоров это всё же некий инфантилизм поощряющий безответственность.
По факту прямо стыдного в этом нет, но всё зависит от результата - если ребёнок просто тратит на занятия просто в два раза больше времени и всё равно плохо учиться и ничего не понимает(потому что ему лень дома самому разобраться), то это действительно беда, но если репититор лишь помощник, а ученик с его помощью убирает пробелы и пытается обрести самостоятельность в учении, то это только хорошо и естественно такого стыдиться было бы глупо.