Она становится не то, что хуже - проще. Причины две, прямо вытекающие одна из другой. Первая: доступ к музыке имеют всё больше людей каждый день. До изобретения звукозаписи для доступа к музыке требовалось физическое присутствие в момент исполнения или наличие музыкального инструмента и умение играть на нём. После изобретения звукозаписи - достаточно проигрывателя и физического носителя с записью. Сейчас, достаточно лишь девайса с выходом в интернет, плюс никуда не делись радио, ТВ и прочие. Начиная с 60-х годов прошлого века стало возможно делать хорошие деньги в сфере музыки, и сейчас возможностей для этого ещё больше. Отсюда вытекает вторая причина: коммерциализация музыки. Не стоит забывать, что для лейблов музыка такой же товар, как гамбургеры или презервативы. У большинства людей предпочтения в музыке более-менее сходятся, и лейблы предпочитают "безопасную" музыку - которая понравится большинству. А эта музыка обычно либа проста донельзя, либо следует проверенными годами приёмам. Для раскрутки этой музыки используется различная стимуляция: использование музыки в кино или рекламе, провокационные или просто запоминающиеся видеоклипы, акцент на внешнем виде и личной жизни исполнителя, и многое прочее. Сейчас стало нормой, когда о исполнителе говорят в разы больше, чем о его музыке. Современная популярная музыка превратилась в подобие сопутствующего товара