Я этот апокриф не знаю, знаю про вопрос "Что видит человек. сидящий на луче света". Догадываюсь, что Вы спрашиваете про специальную теорию относительности и предлагаю пойти простым путём.
Что было бы если в Москве, Кембридже и Массачусетсе действовали разные законы? Думаю, что физики бы не было. Или она была бы настолько местечковой, что рассуждать даже о орбите Марса не пришлось бы.
Примерно из этих соображений появился принцип относительности и преобразования Галилея. (при переходе от одной инерциальной системы к другой x=x`+ut t=t`) с законами физики всё в порядке (инвариантны относительно преобразований Галилея; ускорение не меняется).
Печалька возникла, когда выяснилось, что уравнения электродинамики (Максвелла) не инвариантны относительно преобразований Галилея. Тогда Лоренц подобрал инвариантные преобразования, а потом на постулатах " 1) Законы природы одинаковы во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга. 2) Скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга " была построена СТО.
А ещё через 10 лет добрались и до неинерциальных систем.