Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Задачка по интернет маркетингу

К новогодним праздникам FMCG бренд создает лендинг с игровой механикой: «Зарегайся на сайте и поймай сгущенку в банку, лучшие получат призы, всем участникам достанутся промокоды на первую покупку».
Вопрос: какие цели этого спецпроекта? Выбери все возможные варианты
A. сбор базы контактов
B. донесение информации о продуктовой акции
C. поиск новых покупателей
D. привлечение внимания к бренду
E. работа с горячей базой
F. увеличение среднего чека
Помощь с учебой
Liza Shatalova
  ·   · 404
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во...  · 12 мар 2023
Тут всё просто.
Попробуем проверить все ответы. 
  1. сбор базы контактов - да, скорее всего, бренд хочет расширить зону охвата и собрать базу, с которой можно в дальнейшем контактировать для продажи товаров;
  2. донесение информации о продуктовой акции - это тоже - да : акция создаётся не просто так, а поддерживается брендом обычно в разных каналах коммуникаций. Всем, кто был заинтересован в бренде, может быть интересно узнать о продуктовой акции;
  3. поиск новых покупателей - да, само собой - это основная цель, появляющаяся из первой, включая распространение персональных промокодов на первую покупку для новичков;
  4. привлечение внимания к бренду - да, бренд дарит скидку на первую покупку, и тут очевидно желание заявить о себе и привлечь внимание к  мероприятию
  5. работа с горячей базой - по сути, здесь нет работы с горячей базой - потому что, аудитория пока не знает об акции совершенно равномерно: лучшие (которые большее количество раз поймают сгущёнку) - могут быть горячими, но основная цель (допродажа чего-то важного горячим клиентам) тут не прослеживается.
  6. увеличение среднего чека - здесь также не прослеживается целевое увеличение среднего чека, поэтому данная цель тут не преследуется :)