Люди часто не хотят влезать в дебри, где могут заблудиться. Учителя математики в школе не такие уж и математики. В основе своей учителя женщины, имеющие лишь педагогическое образование. Чего с них можно потребовать? Ну вот и тут тоже есть ответы о том, что якобы это связано с обращением операции, - софистические ответы о том, что запрет деления связан с необратимостью операции. Тут было найдено обоснование исходя из того, что деление определено из умножения. Однако можно дать и независимое определение делению - арифметическое действие, по которому узнаётся, сколько раз одно число содержится в другом. Я могу поделить 1 на 0 очень просто, я стану отнимать от 1 по одному нулю и продолжать этот процесс пока 1 не исчерпается. В ответе я, очевидно, не получу числа в рамках школьного курса и так называемых "собственных" чисел, но вообще ответ, который я получу будет по крайней мере отличаться от всех известных школьнику чисел и этот ответ определенный. Раз ответ есть, то деление на 0 можно понять и не хватает лишь языка, за которым дело у математиков не станет.
Странно. Неплохой ответ, чего заминусили.
Большое спасибо за ответ. Я ничего не понял, но прочитал с удовольствием
Сколько будет 0 в степени 0?
Получается бесконечно маленькое число
аналогичный вопрос: почему в младших классах говорят, что нельзя вычитать из меньшего большее? Или: почему в Эдеме нельзя было есть с дерева познания добра и зла? думаю, всему своё время.
информацию дают дозировано
"на множестве рациональных чисел"
почему рациональных? а иррациональных? скорее - действительных
потому что это бессмысленное действие.
грубо говоря, 2х2 - это когда два раза берем по два предмета, или 2:2 - два предмета делим на двоих. Если два предмета не делим ни на кого - действие не совершено, условие деления не выполняется.