Так и читать в школе учат с "мама мыла раму", а не с Достоевского и Толстого, и математику - с таблицы умножения, а не с комплексных чисел...
А кроме того, для понимания ОТО (и ведь не на СТО замахнулись, а на ОТО ))) нужен гораздо более богатый математический объём знаний, чем для понимания классической (Ньютоновской) механики.
И для понимания жизни (и для навыков) в ней простая Ньютоновская механика куда полезней, чем сложности ОТО (СТО).
Краткий ответ - так обучение (и понимание) физики идёт гораздо более сбалансировано и гармоничнее с учётом изучения других наук и возможностей детского мозга.
Гравитацию по ОТО не могут понять даже многие образованные граждане с высшим образованием. Тем более школьники. Тем более, что частные случаи гравитации по Ньютону — это 99,(9)% всех случаев.