Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем тепловозу такой мощный дизель, если он крутит лишь генератор, а сам локомотив приводится в движение электродвигателями?

ПоездаЖелезная дорога+1
Егор Говорухин
  ·   · 96,3 K
голодный братишка  · 25 янв 2019

Закон сохранения энергии не обмануть.
Чтобы сорвать с места поезд, нужно много силы. То есть нужные мощные электродвигатели, на которые нужно подать немало электрического тока, его может выработать только мощный генератор, а чтобы раскрутить этот генератор - нужен мощный двигатель.

бро ты путаешь квадратное с холодным, ЗСЭ здесь абсолютно не при чём, и вообще что это за "детская мания" пихать... Читать дальше

евгений просто, закон сохранения энергии очень даже при чём, Дмитрий абсолютно прав. Чтобы тащить поезд, нужен мощный источник энергии. А каким образом она передаётся - напрямую на колёса как в паровозе, или сначала преобразуется в электричество - совершенно без разницы.

Первый
Чтобы сдвинуть состав с места необходимо, чтобы крутящий момент тяговых эл.двигателей, установленных на колесных парах, был достаточен для этого. Необходимое количество эл.энергии на тяговые эл.двигатели подается от генератора... Читать далее
Первый
  • Мощная нагрузка - а это электродвигатели размагничивают намагниченный генератор, создавая большой тормозной момент, который передается на дизель