Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Тарантино снимал «Омерзительную восьмерку» на панорамный «ландшафтный» формат Ultra Panavision?

При том, что 85% действия картины происходит в помещении?
КиноКиноиндустрия
Jack Chiminazzo
  ·   · 8,4 K

Критики попрекали Квентина, что съемка на столь широкий формат не имеет смысла, но в нескольких интервью, он объяснял выбор.

Для него фильм это спектакль, действие происходит в замкнутом пространстве.

Широкий кадр позволяет показывать сразу две сцены: одну на переднем плане и действия персонажей в фоне.

https://i.ytimg.com/vi/CoPFEKruyIM/maxresdefault.jpg

Другой вопрос, что никто не будет смотреть внимательно второй план)

Кинокритика, журналистика, маркетинг, дезигн...  · 1 февр 2016

Потому что Тарантино настоящий синефил и применяет огромное количество разных приемов из классических фильмов скорее ради собственного удовольствия, а не потому что того требует сама картина.

бывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВО  · 5 февр 2016
Это съемка кадром, в последнее время в кино это редкое явление, после перехода на цифровой формат. Только посмотрев, обратил внимание на обилие панорамных съемок в высокой детализации, возможно, что и для них. Хотя в фильме их... Читать далее