Мы живем в стране, где лжецов полно не только в преступной среде, но и в бизнесе, и , казалось бы, в структурах которые должны граждан защищать. Это очень печальный, но факт.
Так вот, если бы платежная система дарила кэшбэк в обмен на лояльность: "оплатил с карты "МИР" - получи бонус", то ей номер телефона не потребовался бы. Тут договор простой: пользуешься - получаешь "плюшку", а не пользуешься - не получаешь. И номер телефона пользователя карты для этого не нужен. Но они его хотят. И для того чтобы получать кэшбэки, нужно зарегистрироваться у них на сайте и указать свой номер, который они конечно же будут раздавать своим партнерам налево и направо и в итоге его кто-нибудь продаст. Хорошо, если без привязки к номеру карты.
Вот и вопрос: зачем платежной системе нужна привязка номер_карты + телефон, за которую они готовы платить кэшбэками?
Может быть я излишне паранойю, но для меня это выглядит так, словно они хотят "купить" эту привязку и я понимаю, что это не с проста, т.к. "мы живем в стране, где ..." (см. выше). Вряд ли кто-то будет платить деньги просто так.
С банками понятно - там телефон нужен для участия в авторизации.
А вот чего хочет платежная система - не совсем понятно. Явно там какой-то подвох о котором мы еще узнаем.
Какие мысли у вас по этому вопросу, товарищи? Зачем им номера телефонов кардхолдеров?