Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем придуманы карты постоянных клиентов?

ПокупкиБанковские карты+3
Себастиан Валайтис
  ·   · 2,7 K
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 14 мая 2019

Такие карты помогают покупателям экономить, а магазинам —привлекать и удерживать клиентов. Покупатели охотнее пойдут в магазин с программой лояльности, потому что с картой можно приобрести товар дешевле. Выигрывают все: довольные клиенты возвращаются за новыми покупками и увеличивают доход торговой сети. Отсюда и название — карта постоянного клиента :)

Основная цель привлечение и сохранение покупателей. Это же маркетинг, когда в кошельке есть карта с бонусной программой, это затягивает покупателя и он возвращается