Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем перегазовывают при выключении зажигания на мотоцикле и авто? Этому есть какое-то разумное объяснение?

АвтомобилиПочему так?+2
Тингаев Александр
  ·   · 5,8 K
Лучший
Инженер проектировщик технолог котельных, ИТП...  · 22 мая 2021

Начнём с определений:
1. Сцепление это муфта, которая соединяет маховик двигателя с коробкой передач, для передачи крутящего момента на колёса.
2. Перегазовка - это нажатие педали газа при выжатом(отключённом) сцеплении.
Цель перегазовки: увеличить обороты маховика, сравняв их с оборотами вала КПП.
Когда используют перегазовку: при включении пониженной передачи.
Причина: отсутствие синхронизаторов, их неисправность, желание сберечь синхронизаторы и сцепление, уменьшение характерного рывка при включении пониженной передачи.
Виды перегазовки:
1. Без двойного выжима
2. С двойным выжимом. Данный вид эффективней и, на сколько мне известно, может использоваться для экстремального вождения. Для агрессивного понижения передач.

На очень старых советских автобусах, как я слышал, без перегазовки было не "воткнуть" передачу.