Вопрос технического обслуживания и короткой сезонности. Все стоит денег и услий притом очень больших. Парковки в москве скорее всего для кикшеринга все таки платные, приложение стоит сделать очень дорого, при том что его еще нужно обслуживать, разработка телеметрии это вообще отдельная песня, с ее возможностями в кикшеринге это действительно дорого, так как такого готового обрудования вообще нет на рынке в готовом исполнении. Это миллионы и миллионы у кого-то рублей, у кого то долларов. Почитайте статьи про кикшеринг. Притом что все это еще нужно обслуживать. Самокаты в лизинг не продают, приходится покупать все за свой счет или кредит и т.д. Подводных камней очень много. Т.е. сами самокаты может и не так дорого стоят, но все остальное крутящееся во вкруг них, инфраструктура выстроенная, что бы вы могли его брать где угодно, сдавать, плюс нужно их заряжать постоянно, остлеживать и т.д. Кстати у нас прокат на сутки стоит 3500, оказалось что день в выходные покататься на кикшеринговом самокате стоит 4000р , так что имейте ввиду. У нас уровень самокатов гораздо выше и круче.
Роман, спасибо! Интересно было узнать подробности и изнанку кикшеринга изнутри!