.Потому что вещи, которые кажутся одним людям очевидными, другим вове даже не очевидны.Когда я взялась изучать рекламу (и соотвественно поглошать профессиональную литературу), в одной весьма замечательной книге меня поразило то, что одна мысль (а именно - думая как свой клиент, стань на место клиента, пойми, как выбирает и поему покупает твой клиент) там не тольк опвторялась раз дцать на всякие лады, н ои разжевывалась до мельчайших нюансов.
Божа, ну это же очевидно, думала я, почему людям вообще надо об этом говорить, да еще и посвятить этому треть такой правильной и хорошей книги.
А потом я заметила, что даже те, кто эту же книгу прочел, все равно не думают от клиента, разрабатывая свою рекламу. Им не очевидно.
И так во многом. В школе меня раздражало, когда кто-то из одноклассников не понимал ну совершенно же простых и очевидных вещей. Потом в институте тоже раздражало.
А в какой-то момент я видимо наконец выросла и приняла как объективную реальность - очевидные вещи очевидны не всем.