Смотря что считать оффлайн бизнесом. Проще всего объяснить на примере.
У Вас завод по производству лопат.
Ваш прадед занимался лопатами, Ваш дед занимался лопатами, потом этим занимался Ваш отец и Вы продолжили семейный бизнес. "Завод лопат имени Ивановых" знает вся округа.
Бизнес работает как часы.
Каждый день вы развозите лопаты по магазинам в ближайшие деревеньки. Иногда к Вам приезжают за лопатами с соседнего административного округа.
Но есть люди, которые про Вас никогда не слышали.
В 50 километрах от деревеньки, где Вы производите лопаты есть город. В этом городе открываются небольшие хозяйственные магазины и крупные федеральные магазины. Среди 1000 товаров, они также продают лопаты. Они покупают лопаты продают на оптовой базе, но периодически они там кончаются или их не устраивает цена.
Как людям узнать про Ваш завод?
И люди хотят попробовать закупать лопаты в другом месте. Где они будут их искать?
Интернет позволяет быстро и просто найти информацию
Большая вероятность, что в 21 веке люди откроют интернет и если они найдут там Ваш сайт и им все понравится, у Вас будет постоянный клиент, сравнимый с объемами всех Ваших поставок ранее.
Не согласен с мнением автора, на вопрос «зачем», дан ответ об альтернативных ресурсах размещения информации.