Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем на витринах в магазинах делают зеркала?

МаркетингМагазины
София Мельникова
  ·   · 4,3 K
Интересы  · 11 авг 2018

Для создания эффекта большого объёма, простора - большое пространство, больше в два раза товаров, у покупателя впечатление более богатого выбора. И в просторном помещении приятнее находиться, комфортнее себя чувствуешь. маркетинг, психология. Покупатель ни в чём не должен быть ущемлён, даже если это только видимость.

Miralls - это российский производитель эксклюзивны...  · 10 апр 2020  · miralls.ru/catalog
Отвечает
Эксперт Miralls

Для увеличения обьема помещения: чтобы магазин казался большим чем он есть на самом деле. Плюс второй аспект: покупатель прошел мимо нужного товара и не заметил его, в отражении он этот товар увидит снова!