Давайте мы все признаем, что сюжет первой части Resident Evil не был сильной стороной игры, а больше напоминал попкорновый фильм ужасов. Отсюда и такие вот дырки :)
Ведущий подкаста "Суровая Искренность", автор... · 24 янв 2017
Если отбросить тот факт, что сценаристам просто необходимо было наполнить игру увлекательными геймплейными элементами, в ущерб логике, стоит обратиться к мифологии видеоигры. В первой части рассказывается, что лаборатория была... Читать далее
Всё, что не противоречит физическим законам... · 24 янв 2017
Особняки-прикрытие для лабораторий, а также иногда дополнительный вход в них. Потому они должны выглядеть не тем чем являются. Вот и выходит что в них полно секретов. Это самое логическое объяснение, кроме более очевидного-... Читать далее