Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем делать такую тупую рекламу в виде переписок в чате?

ЗашкваршнСоциальные сети+1
Алексей Селиванов
  ·   · 10,4 K
WinterWeb - команда специалистов по интернет-марке...  · 22 апр 2021  · winterweb.pro
Отвечает
KurT1418

На это, как мне кажется есть 2 причины:

  1. Такую рекламу можно сделать за 5 минут. Вам не понадобятся навыки дизайнера или специалиста по контекстной рекламе. Тут не нужны креативы и продумывание УТП. Можно просто написать текст о том, что на бесплатном семинаре научили зарабатывать миллионы и готово. Мне кажется, тут можно даже не придумывать текст, а просто взять чужую картинку, смысл там все равно везде одинаковый.
  2. Нативная реклама. Изначально такие посты начали появляться маскируясь под новостной контент, чтобы люди не выделяли их среди обычных новостей, верили, что это не реклама и переходили по ссылке. Сейчас, как мне кажется данный эффект уже давно потерян, но если такая реклама продолжает работать, все-таки еще есть люди, которые кликают на нее.
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Изготовление наружной рекламы в Москве https://pap...  · 20 апр 2021
Здесь идёт скорее всего расчёт на то, что когда человек посмотрит такую рекламу, он поверит, что это реальная переписка, а значит будет доверять данной компании. Ну и плюс, её не так уж и сложно сделать, в отличии от других... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 31 окт 2017

Ну, тут есть два варианта, и я лично склоняюсь ко второму.

  1. Таким образом реклама становится похожей на контент и не вызывает отторжения;

  2. Многие рекламодатели не умеют в дизайн, а потому могут использовать только такое.