Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Заблокировали в Яндекс доставке из за жалобы мошенницы

Растягивать историю не хочется так что вкратце Пришел заказ с бургер кинга, я его доставил клиентке, спустя час звонок из поддержки с вопросом - когда доставите заказ? Я говорю что я его доставил, поддержка сказала хорошо и отключилась, я поехал на адрес к клиенту и пытался вспомнить квартиру, что у меня не получилось. После я написал в поддержку с просьбой дать адрес клиента дабы я узнал, почему она так поступила, на что получил ответ - что всё хорошо, можете не переживать.
Вышел поработать на следующий день, и вижу, как в нашей курьерской беседе города пишет курьер: что ему позвонили с поддержке и утверждают, что он не доставил заказ из магнита, и скидывает скрин, в котором видна квартира клиента,  посмотрев я понял, что речь идет о той же самой клиентке, которая пожаловалась на меня.
Следующим днем я обнаруживаю, что мой аккаунт заблокировали на 14 дней по причине того, что я не доставлю заказы. Увы, я не могу позволить себе 14 дней отпуска, и так, как яндекс доставка является моим единственным способом заработка, я понял, что у меня не остается варианта как отправится к клиентке и спросить, почему она жалуется на всех курьеров.
Естественно, в начале я пытался решить вопрос через поддержку, ну все это было бессмысленно, после чего я решил отправиться к клиентке, весь разговор я записывал на видео, как доказательство, она открыла мне дверь, я спросил у неё почему она так поступает и массово жалуется на курьеров, на что она говорит, что мне никто ничего не доставлял, поняв, что передомной патологический лжец я просто ушел, я не грубил ей, не угрожал ей, просто узнал и ушел.
На следующий день я обнаруживаю у себя блокировку с причиной: клиенты жалуются на ваше непристойное поведение, непристойное поведение по мнению яндекс, это попытка добиться справедливости.
Вот уже больше 10 дней я пишу им в чат поддержки, на почту , оставил заявку в комитет, и на все мои вопросы я получаю один ответ: мы всё проверили и убедились, мы заблокированы навечно! При том я объяснял им как все было на самом деле, я скидывал им видео, я скидывал данные другого курьера, на которого так же пожаловалась данная клиентка, ну всё попросту, яндекс не хочет услышить меня 
Работаю в яндекс доставке с 2021 года, рейтинг 5.000
На балансе во время блокировки было 14 тысяч, ну даже здесь у них не работает здравый смысл.
ЯндексМошенничество+1
Инкогнито 3024
  ·   · 645
Ведущий специалист  · 2 апр 2023  · biznessolution.ru
Здравствуйте!
Ничего удивительного в вашей истории я не вижу. К сожалению, в данной ситуации самостоятельно решить практически ничего не возможно. Но попытаться стоит, если вы не против судебных разбирательств с компанией. Но для начала, вам требуется изучить ваш договор с работодателем и пообщаться по этому вопросу с профильным юристом.

Если не вникать во все нюансы и быть предельно кратким, то в компании яндекс напрочь отсутствует такое понятие как клиентский сервис. Они всегда и во всем правы, а если что-то не устраивает, вы всегда можете воспользоваться сервисами других компаний.

Ну это лирика и я могу привести массу примеров некомпетентности сотрудников компании яндекс. Что касается внутренней кухни, скорее всего, там все еще хуже. Полное отсутствие какой-либо корпоративной этики на лицо. Руководство отделов всегда знает как нужно правильно работать с сотрудниками. Пример этому похабное отношение к вам в данной ситуации. Каким образом они убедились, что вы нарушили должностные обязанности, со слов клиентки? Это полный бред и банальная отговорка. Курьер это не такая уж проблемная вакансия в плане подбора персонала. В связи с этим, им проще вас уволить нежели разбираться в ситуации.

Решение одно - судитесь с ними, если сможете доказать свою правоту. Отстоите репутацию и сможете получить не плохую компенсацию. Этим мало кто заморачивается, отсюда и подобное поведение. А шансы выиграть дело у вас есть.
Разработка сайтов для бизнесаПерейти на biznessolution.ru
Не смешите народ. Как можно российскому нищеброду судиться с корпорацией яндекса!? Ни времени ни денег на... Читать дальше
@Николай, я никого не хочу обидеть, но если умственное развитие человека не позволяет самостоятельно решать свои вопросы, ему даже платный адвокат не поможет.

В данной ситуации не требуется быть гуру юриспруденции. Достаточно изучить договор, который человек не читает перед трудоустройством и если окажется так, что работодатель нарушил условия договора, собрать доказательную базу и обратиться в суд.

 "Как можно российскому нищеброду судиться с корпорацией яндекса!?"

Не уверен, что словосочетание "российский нищеброд" уместно. Я бы даже сказал, что это признак не уважения к гражданам страны в которой вы, скорее всего проживаете.

Проблема как вы выражаетесь, нищебродства, это проблема граждан, которые не хотят развиваться и требуют платить им зарплаты только за то, что они есть. Но это не относится к данному кейсу. А отстаивать свои права можно и даже нужно. И не имеет значение кто ваш оппонент в споре, крупная компания или сосед по лестничной клетке. Иначе всю жизнь будете вот так сопли на кулак наматывать и говорить примерно следующее - Судиться с кем, с Яндекс? Да вы чтооооо где он и где я?!