Раскрутка понадобится на постоянной основе: если раскрутить бизнес и остановить этот процесс, конкуренты мигом наступают на пятки. При грамотном продвижении, если оформлен аккаунт, представлены товары, ведётся работа по привлечению внимания к бренду, первые заявки могут прийти через несколько дней.
В Инстаграм хорошо продаётся корейская косметика или натуральная, экологичная косметика. При этом не обязательно гнаться за многомиллионной аудиторией: косметика — продукт не для всех подряд. Известны кейсы, когда прибыль приносят всего несколько тысяч подписчиков, например Jurassic SPA имеет всего 6 000 подписчиков и получает постоянные заказы и прибыль.
На первых порах для продвижения эффективно выстреливают таргетированная реклама, реклама у блогеров,
сервисы мотивированного трафика (IPweb). Последний из перечисленных инструмент помогает в
выводе аккаунта магазина в рекомендации: к вам приходят "живые" пользователи, комментируют, подписываются. Можно
настроить параметры аудитории, чтобы приходили люди нужного пола, возраста, гео. Те, кто заинтересуется вашим контентом и продукцией, могут потенциально стать вашими клиентами.
При продаже косметики будьте открытыми к общению, оперативно отвечайте в директе, указывайте сразу все цены, преимущества. Публикуйте посты с отзывами клиентов, с лайфхаками о том, как использовать продукт, полезными советами по моде, здоровью.