Yoloco — единый многофункциональный сервис, целью которого является анализ как параметров самого блогера, так и детальная отчетность по его взаимодействию с аудиторией. Количество и вариативность метрик, характеристик блогера и аудитории позволяют углубиться в даже узконаправленную тематику. А возможность получения отчета по уникальности охвата и пересечения его с другими блогерами позволяет провести масштабную рекламную кампанию. Но при этом не дублировать рекламные интеграции между отдельно взятым сегментом подписчиков.
Тарифы.
Тарифный план «Стандарт» хорошо оптимизирован для рационального проведения небольшой рекламной кампании. Позволяет получить 20 аналитических отчетов по блогерам.
Тарифный план «Бизнес» является куда более частым выбором среди пользователей. Несколько более широкий функционал: 120 аналитических отчетов, поиск по конкретным параметрам подписчиков.
Тариф «Enterprise» подходит для более продвинутых и масштабных кампаний. Им могут заинтересоваться рекламные агентства, крупные бренды. Условия тарифа несут уже более индивидуальный характер, позволяя удовлетворить потребности любой рекламной кампании.
Функционал.
Инструментарий сервиса позволяет пользователю установить широкий спектр характеристик и параметров аудитории для поиска.
геолокация (страна и город проживания);
пол, возраст подписчиков;
характерные слова и структуры в тексте;
элементы внешнего вида;
присутствие каких-либо объектов на фотографиях.
Для рационализации работы рекламной кампании, грамотного распределения её ресурсов, можно подобрать параметры и для страниц блогеров:
активность подписчиков и ответные действия на публикации автора;
динамика развития аккаунта;
специфика размещаемой рекламы;
геолокация подписчиков;
качество аудитории;
процент ботов, накрученных аккаунтов;
поиск по аналогичным и похожим блогерам;
прогнозируемый охват;
фильтрация по объектам и характеристикам внешнего вида блогера;
по интересам блогера.
Некоторые из представленных параметров являются уникальными инструментами на рынке услуг по анализу аудитории блогеров. При хорошей настройке и грамотном подходе к поиску, это позволяет не переплачивать за рекламные интеграции блогерам с пересекающейся аудиторией. А также отсекает аккаунты с неактивными и незаинтересованными подписчиками.