Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Woocomerce атрибут или поле через ACF?

У товара есть атрибут "Страна" (он не используется для вариаций).

Нужно сделать страницу ну которой вывести все товары этой страны. Можно, конечно сделать вывод через фильтры: https://site.ru/shop/?filter_country_filter=russia, но хочется чтобы страница была по адресу https://site.ru/country/russia.

Но тогда придется делать двойную работу: под каждую страну ручками создавать страницу и там прописывать шорткод с нужным фильтром страны.

На сколько правильно будет, если отказаться от атрибута. А сделать произвольный тип записи Сountry. У товара добавить новое поле country через ACF и выбирать его из этого типа записи. В этом случае при добавлении новой страны автоматом будет создана страница и на нее автоматом подтянуться все товары.

Кроме страны, у товара еще будет 4 подобных "атрибута". Разумно так делать или создадим лишнюю нагрузку на сайт? В каталоге товаров по этим полям должна будет работать фильтрация (понятно, что ее придется программировать отдельно).?

Программирование+2
Alexey
  ·   · 256
WordPress для чайников и разработчиков 🤓  · 9 апр 2021  · wordpresslab.ru

Так, видимо тут происходит подмена понятий. Products (Товары) - это уже и есть произвольный тип записи (CPT).

Я бы посоветовал провести небольшое А/Б тестирование:

  1. Использовать ACF.
  2. Самостоятельно создать произвольные поля для товара (в окне редактирования товара, в самом верху есть кнопка "Настройки экрана" и там можно включить для отображения "Произвольные поля").

А лучший вариант можно выбрать, протестировав производительность плагином Query Monitor.

А дальше можно было бы сделать так:

  1. Создать родительскую страницу со слагом (slug) country и отображать на ней все товары с фильтрацией по странам или перенаправлять на страну по умолчанию
  2. Создать дочерние страницы с уникальными slug (russia, england, belarus...)
  3. Создать один-единственный шорткод, который автоматически выводит товары, опираясь на slug.

Если использовать страницы, то мы можем оптимизировать их как угодно, используя плагины Yoast SEO или Rank Math, а так же вводить нужную Schema.org разметку для формирования расширенных снипетов.

Инструкции и руководства по WordPress для чайников и разработчиков Перейти на wordpresslab.ru