Соглашение это условие заключения мирового соглашения между вами и страховой компанией, при котором последующие правоотношения по этому страховому случаю прекращаются и вернуться к рассмотрению этого дела практически невозможно.
Для страховщика это благо, ведь они исключают риски вашего возможного последующего обращения по инстанциям и вероятного получения санкций.
Как и любая финансовая компания, страховая, будет торговаться с вами, для заключения сделки по выплате, как можно меньшей суммы.
На моей практике в большинстве случаев страховые компании выплату производили даже в том случае, если человек отказывался подписывать соглашение, но были и такие варианты, что вместо суммы выдавали направление на ремонт СТОА, хотя страховщики знают риски увеличения расходов при таком варианте, все равно могут принципиально пойти на такой шаг, особенно, если начальство СТОА часто заносит в СК подарки.
Еще как вариант, оспаривание страховой выплаты полностью, это довольно частый способ избежать выплаты, страховщик проводит якобы "трасологическую" экспертизу и на ее основании может отказать в выплате полностью.
К сожалению гражданские и арбитражные суды в РФ идут на поводу у страховых и вместо рассмотрения такого дела в рамках УПК, по ст. 195.5 УК, рассматривают и выносят решения в рамках ГПК и АПК, несмотря на прямой запрет в частности в ч. 2 ст. 55 ГПК РФ использовать такие доказательства.
Таким образом, на ваш вопрос, к сожалению нет однозначного ответа, и коротко это может быть так, на усмотрение страховой компании в порядке популярности (массовости) принятых ими решений:
1) Выплатят до или после истечения 20 календарных дней, даже если не подпишите;
2) Выдадут вместо денежных средство направление на ремонт на СТОА;
3) Откажут в выплате на основании "трасологии".
4) Вернут документы на основании "получены не все документы"
5) Откажут на основании предоставления вами или виновником сведений о том, что кто то, что то предоставил недостоверное при заключении договора)))
Причем обязанность уложиться в срок лежит на страховщике при любом из раскладов, поэтому советую вам не говорить решительное нет, а на звонки отвечайте, мне надо посовещаться, в мастерских называют сумму большую (озвучьте сумму, которую вам нужно), не исключено, что страховщики быстренько "пересмотрят" ваше дело и предложат сумму близкую к вашим ожиданиям.
Под конец срока рассмотрения (на 21 день), если ответ не предоставлен, быстренько отправляйте жалобу на действия СК в ЦБ РФ, были случаи когда они моментально производили выплату после этого.
К сожалению простого ответа на ваш вопрос нет. Успехов.