Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Выгодно ли открывать надувной батут в 2022 году?

Хочу открыть его в Анапе, при условии, что война на Украине закончится. Насколько это актуально, или же это слишком устаревшая идея? Батут почти 100 кв.м., может помещать до 20 чел. Вложения 600 тыс.руб. Планирую заработать более 700 тыс.руб. За один сезон реально ли это сделать? И будут ли дети в сентябре приходить на батут? Спасибо за ответы.
Бизнес
911
  ·   · 386
Лучший
Настройка бизнеса на стыке IT и управления человеч...  · 22 мар 2022  · настройбизнес.рф
Вы уж простите, если грубо, но вопрос из области "выгодно ли в России открывать кофе с собой".
То, что Анапа, это, конечно, хорошо. Но без социально-географического описания локации вряд ли получится понять, выгодно ли открывать узкоспециализированный бизнес в сфере детских развлечений. Давайте предположим, что вы взвесили все "за" и "против", подсчитали свою потенциальную аудитории и проходимость её в будни и праздники. Если вы это сделали, то ответ, как бы, уже не требуется, так как Вам цифры тупо скажут, стоит открывать или нет. Есть ещё один кусок Вашего вопроса, про устаревшую идею. Вы знаете, если идея обкатана и популярна, то процентов 60 успеха уже есть, потому как это означает, что Ваша целевая аудитория знакома с продуктом и продукт этой аудитории нравится и Вы чётко можете определить эту аудиторию и т.д. 40% останется на Ваши конкурентные преимущества. Тупые или не в меру богатые начинают с демпинга. Это дорога в мощнейшие растраты и банкротство и своё и снижение качества ниши, такое себе могут позволить только крупные корпорации, мыслящие десятилетиями (например Яндекс Такси очень круто входил на рынок в этом плане). Ну да не будем отходить от темы, значит остаются преимущества не связанные с каким-то нереальным снижением цены, а значит качество, сервис, фишки, синергия с кем-то может, и т.п. Про сентябрь - дети в школу идут, на 1е сентября у Вас будет максимальная выручка, хотя опять же зависит от локации.