Давайте представим.
Раннее утро. Пищит будильник. Открываю глаза. Отодвигаю штору. Вижу снег. Резина летняя. Предвижу очереди. День пропал.
Беру мобильный телефон. Нахожу нужный номер. Представляюсь вежливому оператору. Просят подождать час. Всего один час. Иду варить кофе.
Через час звонит телефон. Спрашивают, где стоит автомобиль. Поясняю, где его оставил. Это прямо под балконом. Встают около моего авто. Машу радостно двумя руками. Заметили меня, машут тоже.
Перед началом просят отключить сигнализацию. Уверен, что ничего не своруют. Просто она мешает откручивать колёса. Отключаю её прямо из квартиры.
Вот они уже подкатывают свои домкраты. Аккуратно, за нужные места поднимают машину. Заносят снятые колёса в свой фургон. Там уже дожидаются мои зимние шины. Забрали их когда переобували меня весной. Теперь привезли чтобы переобуть на зиму. Теперь заберут уже мои летние колёса.
Через полчаса звонят сказать "Готово". Машу рукой, ставлю на сигнализацию. Машут в ответ, собираются, уезжают.
Потом звонит приветливый менеджер. Спрашивает, всё ли норм. Отвечаю, что как обычно. Желает мне хорошего дня. Напоминает, как оплатить услугу.
Открываю личный кабинет. Ввожу данные карты. Пять тысяч рублей.
Дорого это?