Во время ремонта двигателя была небольшая утечка масла из АКПП, механик долил, как он считает, аналогичное.
На третий день езды после ремонта, из АКПП выдавило АТФ через щуп. Может причина быть в доливе другого масла, или в неправильно выставленном уровне, т.к. уровень проверялся на "холодную"? Отвезла авто в сервис, там обнаружили воду в АТФ и стружку в поддоне. Какие могут быть варианты диагнозов?
Пока мне предложили заменить масло, фильтр и прокладку поддона и так поездить, посмотреть.
Ольга. По вашему описанию становится понятно, что ключевой критический момент - это наличие воды в масле. Это - критическая проблема. Сложно сказать что явилось причиной. Возможно - предыдущий ремонт АКПП. К сожалению - наличие воды в масле - это как правило - показание к полной переборке и замене всех фрикционных деталей. Эти детали при контакте с водой - обычно отслаиваются. Частичная промывка скорее всего не поможет.