Хороший ответ дал Евгений Кандзюба, но я вот ещё одну вещь хочу сказать.
Систем аксиом можно выдумать очень много и очень разных. При этом всегда есть два важных вопроса: 1. какая модель реализует данную систему аксиом (в первую очередь это касается геометрии, пожалуй), 2. Зачем та или иная система аксиом вообще нужна?
Аксиоматика теории множеств, к примеру, нужна затем чтобы (сюрприз) работать с множествами. Поэтому вам важно понимать, есть в вашей системе неизмеримые множества или нет (что зависит от выбора формы аксиомы выбора). Но работать в аксиоматике в которой наличие\отсутствие неизмеримых множеств — недоказуемо, просто неудобно.
Другой пример. Есть такая штука, абсолютная геометрия. Это когда 5-го постулата вообще нет ни в каком виде. В ней можно доказать,что сумма углов треугольника не превосходит 180 градусов, но не получится доказать что равна 180 градусам. И вроде приятная штука — обходимся без дурацкого 5 постулата, но куча полезных вещей (вроде теоремы Пифагора) оказывается в ней получить нельзя. Так что работать в этой аксиоматике не получится. Да и адекватной модели (насколько я знаю) у неё нет.
И вообще, как в том анекдоте "не человек для субботы, а суббота для человека". Математика обычно идёт не от аксиом, а от предмета изучения. То есть сначала есть геометрия на плоскости, с интуицией что такое прямая, что такое точка, а уж под неё "подкладывается" аксиоматика. Евклид не сидел и не выдумывал аксиомы "чтобы было", он посмотрел на геометрию, которая к тому моменту уже была, и обозначил заведомо очевидные утверждения в которые легко поверить, но нельзя доказать. Тоже самое и с другими аксиоматическими системами.