Начать можно с азов - курсов Яндекса. Затем поискать углубленные курсы по контекстной рекламе на Нетологии. В итоге получите все необходимые базовые сведения. Естественно, существуют аналогичные обучающие ресурсы по контексту Google, Facebook, VK и прочих. Принципы схожи, но в каждом случае есть специфика, поэтому имеет смысл как минимум в общих чертах изучить все основные платформы. Дальнейшее развитие - вебинары, семинары, конференции, книги и т.д.
Однако весь цимес - в умении эти базовые сведения применить на практике для рекламы конкретных продуктов. И вот тут помогут только два момента:
Практика. Много часов практики. Потому что можно сколько угодно изучить курсов, но реально понять, что работает, а что нет, можно только на реальных кейсах, проведя реальное A/B тестирование. Как вариант, имея некоторый минимальный опыт, можно устроиться в какую-то веб-студию, чтобы изучить бизнес-процессы изнутри. Составить понимание, как ведется работа на больших масштабах (десятки тысяч ключевых слов, к примеру). Получить представление не только собственно об управлении контекстом, но и об организационной работе, отчетах, мониторинге конкуренции, общении с заказчиками, синхронизации контекста с другими видами продвижения, которые использует заказчик, и т.д. Даже пара месяцев практики дадут в этом плане огромный объем информации для анализа.
Глубокое изучение и, как следствие, понимание каждого продукта, с которым Вы будете работать. Шаблоны и готовые методики до какой-то степени полезны, но реальная эффективность рекламы всегда берет начало в учете особенностей как самого продукта, так и его целевой аудитории, ее болей и целей. И это своя, очень широкая область знаний, которая включает психологию, маркетинг, копирайтинг, основы дизайна, UX/UI, и многое другое.
К сожалению, в интернетах много "гуру", которые тупо рассказывают, как нужно делать, не объясняя, почему это так. Возможно, потому что сами не знают, или потому что никаких реальных цифр, подтверждающих их методики, у них на самом деле нет. Этот путь тупиковый. То, что работает сегодня, завтра работать перестанет, и наоборот. А вот если Вы понимаете закономерности и общие принципы рекламы, а также технические особенности и ограничения каждой из платформ, плюс имете в багаже подтверждения Ваших выводов в виде тестов, опросов ЦА, статистики и т.д., то сможете легко перестраиваться и оставаться эффективным. Причем осознанно эффективным. И это путь к становлению реально ценным и высокооплачиваемым специалистом.
Запишитесь на курсы и вас там научат правильно мыслить и дадут отправную точку. А потом ищите работу помощник маркетолога и изучайте дальше, тогда станете специалистом.