Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочется поучаствовать в дискуссии с мастерами. Ответьте на вопрос: Что бесит специалиста по ремонту ноутбуков и телефонов?

Например, курьёзные случаи, странные звонки, интересный ремонт, глупые разговоры и так далее.
КомпьютерыРабота и карьера+1
abakanhelp
  ·   · 119
инженер-электрик, инженер-АСУ ТП, сисадмин...  · 25 сент 2021
Бесит, расстраивает, раздражает - это все термины из области психологии и прямого отношения к ремонту компьютеров, ноутбуков или телефонов не имеет. Конечно все мы люди, но если специалист не может контролировать свои эмоции, рационально и спокойно общаться с клиентом, то такому "специалисту", наверное, стоит заняться повышением своей стрессо-устойчивости или подумать о другой профессии.
Эникейщик со стажем  · 24 сент 2021
Во-первых, бесит, когда врут. На корпусе - явные следу утопления, при разборе из бука кофе вытекает... Нет, не заливали... Зачем врать? Все равно я увижу. Во-вторых, бесит "Тыж". Поймите, ремонт - это одно, а установка... Читать далее
просто Иваныч  · 25 сент 2021
Настоящего мастера ничего не бесит. Этот этап многие проходят в первые годы работы (некоторые правда застревают в нем на всю жизнь, но это совсем другая история). Все проблемы и вопросы решаемы, со всеми людьми можно найти... Читать далее