Для начала нужно уточнить ноутбук не видит ни одной Wi-Fi сети или только эту конкретную сеть! Может Wi-Fi на ноутбуке просто выключен.
Если ноут не видит только эту, конкретную сеть, то искать проблему в настройках роутера и часто решение — смена канала Wi-Fi сети.
А вот по по ссылке давал развернутый ответ на похожий вопрос там подробности проверки драйверов и работы адаптера.
В целом всё сводится к последовательной проверке работоспособности всех элементов:
1. Нормально ли работает на ноуте Wi-Fi адаптер
2. Драйвера
3. Поддерживает ли неработающий ноутбук стандарты связи на котором работают другие устройства (например роутер настроен на стандарт беспроводных сетей 802.11ac, который использует только диапазон частот 5 ГГц, а старый ноут поддерживает только 2,4 ГГц (стандарт 802.11n работает в обоих диапазонах 2,4 и 5 ГГц) — посмотреть настройки роутера.
Или например, если беспроводной адаптер, установленный на ноутбуке/смартфоне, предназначен для использования в США (устройства Apple), на нем можно будет использовать только каналы с 1 по 11.
Поэтому, если установить номер канала 12 или 13 (а также если один из них был выбран алгоритмом автоматического выбора канала), беспроводной клиент не увидит точку доступа. и В этом случае необходимо вручную установить номер канала из диапазона с 1 по 11.
4. Файерволы/настройки роутера и т.п.
Бывает, что в настройках роутера заблокирован доступ в Интернет только для одного определенного компьютера локальной сети (настроены правила сетевого экрана) - по mac, по ip
В этом случае можно сбросить роутер в заводские настройки и настроить заново (если мало опыта) или убрать соответствующее правило (если есть опыт по настройке роутеров)
5. Расположение устройств.
Мощность передатчика в роутере обычно выше в 2-3 раза, чем на клиентских устройствах (ноутбук/смартфон).
В зоне покрытия роутера могут быть такие места, где клиент будет слышать точку доступа хорошо, а точка доступа клиента — плохо, или вообще не слышать (ситуация, когда сигнал на клиентском устройстве есть, а связи нет вообще): в канале связи возникает асимметрия от разных значений мощностей и чувствительности приемников.
Для обеспечения хорошего уровня сигнала нужно, чтобы между подключаемым устройством и точкой доступа (роутером) было как можно более симметричное соединение, чтобы точка доступа и клиент уверенно слышали друг друга.
Как это не покажется странным, но для устранения асимметрии и получения стабильной связи иногда следует специально понизить мощность передатчика в точке доступа!
общие рекомендации по 1, 2 пунктам для проверки
Жмём Win+R, далее вбиваем cmd.exe
Далее по команде
netsh wlan show interface
получаем информацию о названии беспроводного адаптера, а также сведения об установленном подключении: имя сети точки доступа, стандарт 802.11, тип безопасности, канальная скорость подключения (в Мбит/с), номер канала, уровень сигнала.
По команде
netsh wlan show driver
получим подробную информацию об используемом драйвере: производитель, дата, версия.
Также с помощью этой команды можно узнать все поддерживаемые типы радиомодулей вашего адаптера (стандарты IEEE 802.11).
Зная версию драйвера, можете зайти на сайт производителя адаптера и проверить наличие новой версии драйвера, скачать и установить её.
Про настройку роутера писать не буду, в Интернете этого полно, но лучше всего сбросить в заводские роутер и/или обновить прошивку
Наверняка вы не настроили видимость и скрыли это сеть или у вашего устройства не поддерживается такая чистота как у вашего роутера проверьте всё необходимое
Нужно чётко указать одинаковый тип сети (буквы после цифр 802.11 в настройках роутера и встроенного модуля wi-fi, а также рабочий диапазон сети).