Это могут быть боты (не люди).
Посмотрите в Метрике отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Мониторинг → Роботы" за период квартал, например.
Под графиком вы увидите список названий ботов, посещающих ваш сайт.
Среди них поищите:
Если таковые есть и их ни одна сотня, то есть смысл подозревать накрутку поведенческих. Хотя роботы не относящиеся к поисковым или рекламным системам (например, Google Ad Checker или Yandex bots) могут успешно выдавать себя за них.
Отфильтровать роботов в представляемых данных можно с помощью характеристики «Роботность» в инструментах сегментации:
Если посмотрите отчет по Источникам за период, например Квартал, то может выявиться резкое увеличение "роботного" трафика. Что тоже может свидетельствовать о накрутке поведенческих. Конечно, вкупе с тем признаком, что описал выше (по названию ботов - Unknown Robot и Не определено) и просмотром 7-ми страниц за 00:00 мин, которое вы заметили в Метрике.
В последнее время в Яндексе все чаще и успешнее "крутят" поведенческие ботами, как для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП Яндекса, так и для того, чтобы понизить сайты конкурентов в выдаче. В вашем случае похоже на второй вариант.